Войти

Обмен и возврат

Написанные с большой буквы термины употребляются в том же значении, которое определено в Правилах продажи Товаров. Правила продажи Товаров размещены на Сайте.

Обмен и возврат Товара осуществляются в соответствии с действующими законодательными актами Российской Федерации, регулирующими права потребителей и правила продажи Товаров дистанционным способом, а также в соответствии с Правилами продажи Товаров. Потребитель вправе отказаться от Товара в порядке, определенном Правилами продажи Товаров.

ВНИМАНИЕ! Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте не является неисправностью или не функциональностью Товара. Приведенные изображения на Сайте могут незначительно отличаться от действительного вида Товара, такие незначительные отличия не являются недостатком Товара.

Гарантия на Товары, приобретенные на Сайте, устанавливается производителем.

Для оформления обмена или возврата необходимо предоставить заявление, паспортные данные, товарную накладную и кассовый чек.

В заявлении необходимо указать: номер заказа; причину возврата; требование.

Обмен Товара надлежащего качества

Для обмена Товара надлежащего качества необходимо скачать с Сайта и заполнить заявление, которое необходимо отправить по указанному в заявлении адресу вместе с Товаром, подлежащим обмену.

Скачать заявление на обмен

Копию заполненного заявления отправить на e-mail: refund@tolkozaspasibo.ru.

Возврат Товара надлежащего качества

Для возврата Товара надлежащего качества необходимо скачать с Сайта и заполнить заявление, которое необходимо отправить по указанному в заявлении адресу вместе с Товаром, подлежащим возврату.

Скачать заявление на возврат товара

Копию заполненного заявления отправить на e-mail: refund@tolkozaspasibo.ru.

Внимание! Подача заявления на возврат Товара надлежащего качества должна быть осуществлена в порядке, предусмотренном Правилами продажи Товаров, в срок, не превышающий 14 (четырнадцати) дней с даты получения Заказа (п.4 ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"). Превышение срока подачи заявления ведет к оставлению заявления без рассмотрения.

Возврат Товара ненадлежащего качества

Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Срок подачи заявки с предъявлением требований не должен превышать 14 дней с момента получения Заказа.

Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору потребовать замены на Товар надлежащего качества или отказаться от Товара.

Возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется по требованию Продавца и за его счет.

При приобретении Товара со Скидкой в обмен на Бонусы по условиям Правил Акции, проводимой на базе Программы «СберСпасибо» (Программа), при возврате такого Товара потребителем – Участником Акции Восстановление Бонусов происходит в соответствии с условиями, предусмотренными в Правилах Программы, размещенных на сайте https://spasibosberbank.ru/.