Войти

Вопросы и ответы

1. Что такое Беспредел?

Беспредел – это онлайн-пространство бонусной программы «СберСпасибо», в котором участники могут приобрести эксклюзивные товары из коллекций в коллаборации с популярными современными художниками, дизайнерами, брендами и блогерами. И всё это доступно только за бонусы Спасибо.

2. Что такое программа «СберСпасибо»?

«СберСпасибо» — это бесплатная программа, которая позволяет получать кешбэк бонусами Спасибо за покупки по картам Сбера и не только и получать скидки до 99% в магазинах и на сайтах партнеров в обмен на бонусы. 1 бонус = 1 рубль. Подробнее о программе «СберСпасибо» и бонусах Спасибо можно узнать на сайте spasibosberbank.ru.

3. Что такое бонусы Спасибо?

Бонусы — это привилегии для участников программы «СберСпасибо». Бонусы можно получать за покупки и обменивать на скидки у партнёров программы, 1 бонус = 1 рублю. 

Не обязательно быть клиентом СберБанка. Стать участником «СберСпасибо» может любой пользователь, это бесплатно. Чтобы получать бонусы, вы можете использовать любой способ оплаты. Главное – авторизоваться через Сбер ID, так мы сможем начислять бонусы сразу на ваш бонусный счёт.

4. Как мне подключиться к программе «СберСпасибо»?

Вы можете выбрать один из способов регистрации, который удобен именно вам:

  • СберБанк Онлайн или СБОЛ (для клиентов СберБанка).
  • Через СМС−банк (для клиентов СберБанка). Доступно при подключенном сервисе СМС-банк.
  • На сайте СберСпасибо spasibosberbank.ru.

Подробнее о способах регистрации на spasibosberbank.ru.

5. У меня нет карты Сбера и нет Сбер ID, я смогу участвовать в программе «СберСпасибо»?

Да, вы можете создать аккаунт Сбер ID, не являясь клиентом СберБанка. Для этого на сайте на странице входа по Сбер ID введите свой номер телефона — вам придёт СМС с кодом, который необходимо ввести в открывшееся на экране поле. Далее нажмите «Продолжить» — откроется форма для регистрации Сбер ID. Укажите все необходимые данные, создайте пароль и нажмите «Продолжить». Регистрация Сбер ID завершена.

После этого войдите на сайт по созданному Сбер ID, используя указанный при регистрации номер телефона и пароль. Для регистрации в программе используйте Сбер ID и удобный для вас способ регистрации.

6. Как получить бонусы СберСпасибо?

Бонусы начисляются за покупки в выбранных категориях по картам Сбера и покупки у партнёров Программы. Подробнее с условиями начисления бонусов можно ознакомится на spasibosberbank.ru.

7. Где я могу увидеть свой бонусный баланс?

Ваш бонусный баланс указан на сайте при входе по Сбер ID. Также вы может видеть ваш бонусный баланс в СберБанк Онлайн (для клиентов СберБанка) и в личном кабинете на сайте spasibosberbank.ru.

8. Каков срок действия бонусов? В каком случае они сгорают?

Срок действия бонусов — 2 года. Если в течение 2 лет вы не используете бонусы, они аннулируются.

Подробная информация об аннулировании бонусов указана в Правилах Программы.

9. Раньше я пользовался только картой другого банка, сейчас выпустил карту Сбера и у меня на сайте и в СБОЛ разный баланс бонусов Спасибо. Что мне делать?

Возможно, у вас два аккаунта Сбер ID — оба используются с одним номером телефона. Вы можете объединить их в приложении СберБанк Онлайн или СБОЛ. Зайдите в приложение → «Профиль» → «Данные и Сбер ID» → «Управление Сбер ID» → «Объединить аккаунты Сбер ID».

Что в итоге: оставим только один аккаунт, который будет использоваться с приложением СберБанк Онлайн или СБОЛ, а другой — деактивируем перенесём бонусы Спасибо и добавим их к балансу бонусов вашего аккаунта.

10. Можно ли доплатить за заказ рублями или купить за рубли?

Нет, оформить заказ можно только за бонусы Спасибо.

11. Какой срок доставки по России?

Срок доставки зависит от выбранного способа.

Срок доставки Почтой России может составлять от 5 до 20 дней, в зависимости от расстояния. Срок хранения заказа — 15 дней.

Срок курьерской доставки может составлять от 2 до 20 дней, в зависимости от расстояния.

Срок доставки до выбранного пункта выдачи может составлять от 2 до 20 дней. Срок хранения заказа — от 4 до 14 дней.

12. Когда будет собран и отправлен мой заказ?

Заказы, сформированные до 14:00, подтверждаются с понедельника по пятницу и передаются в распределительный центр курьерской службы в этот же день. При заказе после 14:00, в выходные или праздничные дни заказы подтверждаются и передаются в распределительный центр курьерской службы в течение 2 рабочих дней.

13. Как отследить свой заказ?

После заказа вам на электронную почту придет письмо об отправке заказа службой доставки, в письме будет указан трек-номер и ссылка для отслеживания заказа.

Если письмо не приходит длительное время, проверьте папку «Спам» в своем почтовом сервисе.

14. Что делать, если пришел товар с браком/дефектом?

Вы можете обменять или вернуть товар ненадлежащего качества, определенном правилами продажи товаров.

Возврат и обмен осуществляются в соответствии с действующими законодательными актами Российской Федерации, регулирующими права потребителей и правила продажи товаров дистанционным способом.

Срок подачи заявки с предъявлением требований не должен превышать 14 дней с момента получения заказа.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

ВНИМАНИЕ! Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Приведенные изображения на сайте могут незначительно отличаться от действительного вида продукции и не является недостатком товара.

Обмен товара

Для обмена товара надлежащего качества необходимо скачать и заполнить заявление, которое необходимо отправить по указанному в заявлении адресу вместе с товаром, подлежащим обмен.

Скачать заявление на обмен

Копию заполненного заявления отправить на email: refund@tolkozaspasibo.ru

Возврат товара

Возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется только по требованию Продавца и за его счет.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать замены на товар надлежащего качества или отказаться от товара.

Скачать заявление на возврат

Копию заполненного заявления отправить на email: refund@tolkozaspasibo.ru

Обмен и возврат Товара осуществляется с учетом положений Правил Акции.

15. Как отменить заказ?

Т.к. списание бонусов происходит в момент оформления заказа, отменить заказ можно только оформив возврат.

Возврат товара

Возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется только по требованию Продавца и за его счет.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать замены на товар надлежащего качества или отказаться от товара.

Скачать заявление на возврат товара

Копию заполненного заявления отправить на e-mail: refund@tolkozaspasibo.ru

Обмен и возврат товара осуществляется с учетом положений Правил Акции.

16. Сколько бонусов Спасибо вернётся при возврате или отмене покупки?

Вернётся столько бонусов, сколько вы списали при оформлении заказа.

17. Можно отложить или зарезервировать товар?

Отложить или зарезервировать товар нельзя.